FAQ

Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?

Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?

Расходные материалы на все марки двигателей (Perkins, Kubota, Vangvaurd, Hohda, VW), установленных на оборудовании нашего производства, мы можем поставить Вам в кратчайшие сроки со склада в Бресте или через региональные представителства и филиалы компании СТиМ.

Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?

Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?

Если у Вас возникли проблемы с техникой в гарантийный период вы должны оформить АКТ РЕКЛАМАЦИИ. Скачайте шаблон, заполните его и отправьте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо через форму обращения в сервис. Также следует приложить копии следующих документов и информацию:

  • Серийный номер МДР (на шильдике);
  • Документы подтверждающие приобретение товара;
  • Договора на установку оборудования;
  • Акты проведения Т.О . (договора на проведение Т.О.);
  • Фотографии дефектного узла;
  • Фотографии общего вида оборудования;
  • Описание проявления дефекта;

Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?

Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?

Наименование работ
Периодичность, мото.ч.
Двигатель Briggs Honda Kubota Perkins VW
Замена масла 50 20 200 500 300
Замена масляного фильтра 100 20 200 500 300
Очистка воздушного фильтра 25 50 200 8 300
Замена воздушного фильтра 100 200 Каждый год 500 600
Очистка топливного фильтра - - 100 - 300
Замена топливного фильтра Каждый год 200 400 500 600
Марка моторного масла Cepsa 5W30 SF, SG 10W40 Mobil Delvac 15W40 Mobil Delvac 15W40 SAE 5W40 по спец. VW 50500/50501

Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?

Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?

Проверить кран обратного потока краски кран расположен возле фильтра для краски. Необходимо аккуратно открыть крышку емкости краски и приподнять давление по краске при помощи регулятора, посмотреть поступает ли краска в бак: если поступает - то заменить кран обратки.

Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.

Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.

Все наши машины оснащены кнопкой аварийного выключения и практически на всех самоходных машинах имеется ручка хода движения. Выключить кнопку аварийного останова и поставить ручку хода в нейтральное положение.

При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?

При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?

Необходимо проверить выключены ли все кнопки аварийной остановки (под выключением понимается то, что кнопка, которая фиксируется при включении - выкручена).

При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?

При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?

  1. Отсутствует давление воздуха на регуляторе давления управления пистолетами – оно должно составляет 6 бар.
  2. Засорено сопло на покрасочном пистолете.

При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?

При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?

  1. Проверить сопло на покрасочном пистолете (которое подвергается износу) – при необходимости заменить.
  2. Засорено сопло на покрасочном пистолете. Проверить вязкость краски вискозиметром (каждая машина укомплектована им при продаже) – вязкость должна составлять 90 – 120 секунд.

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?

Интервалы замены моторного масла даны при условии применения масел класса CF, CE и CD по классификации API и дизельного топлива с низким содержанием серы. При применении масел класса CF-4 или CG-4 и (или) использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы интервалы замены масла должны быть сокращены.

Интервал Перечень работ Примечание
Каждые 50 часов Проверить топливопроводы и места их соединения
Каждые 200 часов Заменить моторное масло O
Очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра *1
Очистить топливный фильтр
Каждые 100 часов Проверить уровень электролита
Проверить натяжение клинового ремня вентилятора
Проверить патрубок радиатора и мест их соединения
Каждые 200 часов Заменить масляный фильтр
Проверить патрубок между воздушным фильтром и двигателем
Каждые 400 часов Заменить картридж топливного фильтра
Каждые 500 часов Слить осадок из топливного бака. Очистить внутреннюю часть радиатора. Заменить ремень привода вентилятора.
Каждый месяц или два Зарядить аккумуляторную батарею
Каждый год Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Проверить состояние электропроводки и соединений *2
Каждые 800 часов Проверить зазоры клапанов ГРМ
Каждые 1500 часов Проверить топливные форсунки *3
Проверить турбину *3
Каждые 3000 часов Проверить топливный насос высокого давления *3
Проверить фазы впрыска топлива *3
Заменить охлаждающую жидкость
Заменить аккумуляторную батарею
Каждые два года Заменить патрубки радиатора и хомутов
Заменить топливные шланги и хомуты *3
Заменить патрубок между воздушным фильтром и двигателем *4
ВНИМАНИЕ

Работы, обозначенные значком O, должны быть проведены после первых 50 часов работы.

ПРИМЕЧАНИЯ
  1. - Воздушный фильтр должен прочищаться чаще при работе в пыли.
  2. - После шестикратной очистки.
  3. - Проконсультируйтесь у Вашего локального дилера KUBOTA по поводу этих работ.
  4. - Заменить только в случае необходимости.

При использовании батареи менее 100 часов в год, проверять электролит ежегодно (только для обслуживаемых аккумуляторов).

Рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от содержания серы в дизельном топливе.

Класс масла

Дизельное топливо с содержанием серы

низким высоким
Примечание
CF О О TBN≥10
CF-4 О X
CG-4 О X

О – рекомендуется: X - не рекомендуется

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?

Интервалы технического обслуживания МДР Контур-50

Проверка уровня масла двигателя каждые 8 моточасов
Проверка уровня масла в чаще покрасочного насоса (помпы) каждые 8 часов
Проверка и очистка воздушного фильтра двигателя каждые 25 моточасов
Замена масла двигателя каждые 50 моточасов
Замена масла в чаще покрасочного насоса (помпы) каждые 50 моточасов
Проверка усилия натяжения ремней каждые 50 моточасов
Замена масляного фильтра двигателя каждые 100 моточасов
Очистка рёбер охлаждения каждые 100 моточасов
Замена фильтра и масла гидротрансмиссии каждые 100 моточасов

Особенности использования дорожного термопластика

Особенности использования дорожного термопластика

В местах повышенного передвижения транспортных средств и пешеходов рационально использовать разметку с большой толщиной слоя. Самым удачным материалом для покрытия больших площадей сплошной разметкой оказывается сейчас термопластик.

Этот материал удобен в работе и эксплуатации, имеет высокий срок службы, прекрасно виден практически при любых условиях.

Так же технология нанесения термопластика позволяет достигать «шумового эффекта» при наезде на него, что особенно удобно на больших трассах, где водители могут потерять бдительность и задремать.

Среди особенностей применения стоит отметить необходимость тщательной подготовки дорожного термопластика к нанесению на полотно, подробное соблюдение технологии нанесения и техники безопасности.

Поверхность дороги должна быть тщательно очищена и прогрета до соответствующей температуры. Так же в процессе нанесения термопластика следует учитывать температуру окружающей среды и влажность воздуха.

Дорожный термопластик - материал горючий, требует применения защитной спецодежды, рукавиц и очков, а также наличия на площадке огнетушителя.

После затвердения (максимальное время - 25 минут) термопластик обеспечивает непрозрачное лакокрасочное покрытие с высоким светоотражающим коэффициентом, особенно в ночное время и в условиях повышенной влажности. Достигается это за счет введения в дорожный термопластик стеклошариков.

Именно сложный процесс подготовки и нанесения гарантирует дорожному термопластику длительный срок службы, низкий процент износа и отличное сцепление с поверхностью, причем это касается как дорожного полотна, так и автомобильных шин.

Дорожный термопластик заслуженно расширяет границы своего применения и занимает достойное место среди материалов для нанесения дорожной разметки.

О краске для разметки дорожного полотна

О краске для разметки дорожного полотна

О краске для разметки дорожного полотна можете прочитать на соответствующей странице.

Почему мы ?

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Гибкая система скидок

Гибкая система
скидок

Круглосуточная техническая поддержка

Круглосуточная
техническая поддержка

С 1998 года на рынке

С 1998 года
на рынке

Наши проекты